Методическая деятельность колледжа


Косыбаева Айтбала Аманкелдиевна


Методист, преподаватель казахского языка и литературы первой клафицированной категории

Основные задачи методической службы:

  • обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании образования, инновационных образовательных и воспитательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психолого-педагогических наук с целью внедрения в практику своей работы;
  • формирование комплексной системы оценки качества подготовки выпускников;
  • совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;
  • совершенствование учебных планов и программ в соответствии с ГОСО нового поколения;
  • подготовка и издание учебных пособий и других учебно-методических материалов по дисциплинам, отвечающих современному состоянию науки и техники, требованиям педагогики и психологии.
  • выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • организационно-методическое обеспечение аттестации педагогов;
  • совершенствование творческой и самостоятельной работы студентов

Методическая служба состоит из:

  • учебно-методического совета;
  • цикловых методических комиссий;
  • школы передового опыта;
  • школы молодого педагога;
  • школы инновационных технологий
Цель методической работы:
обеспечение условий для совершенствования профессиональной квалификации и самообразования преподавателей.
​Основные задачи методической работы:​
  • Внесение рекомендаций и предложений для совершенствования нормативно-правовых документов, органов управления образования, учебно-программной документации;
  • Организация изучения новых учебных программ и предложений о внесении их в учебный процесс;
  • Внесение рекомендаций и предложений для совершенствования нормативно-правовых документов, органов управления образования, учебно-программной документации;
  • Оказание методической помощи педагогическим работникам в осуществлении профессиональной деятельности и совершенствовании педагогического мастерства преподавателей;
  • Изучение, распространение и внедрение современных образовательных технологий, передового педагогического опыта;
  • Оказание помощи в разработке, экспертизе образовательных программ, учебников, учебно-методических и учебных пособий, методических разработок для проведения учебного процесса в организации образования и подготовка их к изданию.
  • Организация и проведение тематических семинаров, конференций, методических совещаний с целью повышения профессионального мастерства педагогов.
Основные направления методической деятельности колледжа:​​
  • Создание и обновление комплексного учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • Ознакомление педагогических, медицинских работников с новинками педагогической и научно-методической литературы;
  • Изучение, систематизация и внедрение в практику современных методик и новых технологий обучения;
  • Организация повышения квалификации и аттестации педагогов;
  • Организация исследовательской деятельности обучающихся и преподавателей;
  • Организация редакционно-издательской деятельности;
  • Разработка нормативной и правовой документации для эффективной работы методической службы;
  • Организация групповых и индивидуальных консультаций по педагогическим, медицинским, дидактическим и другим вопросам;
  • Накопление и систематизация лучших методических разработок по видам образовательной и воспитательной деятельности.